Интернет-магазин для фотографа
Интернет-магазин для фотографа
Фототовары

Интернет-магазин для фотографа

Интернет-магазин для фотографа представляет посетителям витрину товаров, связанных с деятельностью фотографа. Каталог интернет-магазина поможет быстро и просто попасть в нужную категорию товаров. В карточке товара клиент сможет ознакомиться с изображениями товара и кратким описанием, также изучить характеристики.

Для оформления заказа на сайте интернет-магазина организована удобная корзина заказов, в которой разберется каждый. Для связи с компанией есть контакты в шапке, подвале сайта или в разделе с контактной информацией.

Интернет-магазин под ключ

Преимущества подхода
Анализ бизнеса

Перед разработкой интернет-магазина мы проведем анализ Вашего бизнеса. Выделим сильные стороны и найдем недостатки. Эти данные будут использованы на сайте.

Удобная структура

Структура магазина будет помогать найти посетителям нужный товар или услугу. Мы продумаем каждый товар, каждую категорию и перелинковку между всеми страницами.

Инструменты захвата

Простые формы обратной связи не создадут помех для совершения заказа. Яркие заголовки и кнопки помогут клиенту с легкостью найти, что нужно сделать на странице.

Индивидуальный дизайн

Индивидуальный дизайн интернет-магазина, выполненный в корпоративном стиле компании поможет запомнить Ваш магазин и создать правильное впечатление клиента о компании и продукции.

Сквозная аналитика

Мы отслеживаем каждый шаг посетителя, своевременно выявляем моменты, когда люди покидают страницы. Это помогает вносить изменения на сайт и в работу рекламных кампаний.

Просто управлять

Вы получаете интернет-магазин под ключ на одной из популярных систем управления контентом (CMS). Это позволит легко управлять контентом на страницах, изменять контакты, текст и изображения.

Получите
интернет-магазин
по этому примеру
с выгодой до 20%

Выберите этот пример и закажите разработку интернет-магазина, за основу будет взята структура, изменим порядок, цвета и тематику.

Выберите другой магазин

Еще примеры интернет-магазинов

>10
лет опыта
разработки
>68
магазинов
разработано
32
сотрудника
в штате
49
регионов
присутствия
514
довольных
клиентов
>9999
чашек
кофе
< >
Создание витрины или интернет-магазина?
Что выбрать, будет зависить от Ваших потребностей и бюджета на разработку сайта. Если Вам нужно простое и недорогое решение, то разработка сайта-витрины отлично решит вопрос. Если нужен полноценный функционал для торговли через интернет, тогда стоит выбрать интернет-магазин.
Возможно ли создание интернет-магазина без онлайн-оплаты?
Да, такая возможность есть. Ваши клиенты будут оформлять заказы, а оплачивать они могут при получении или другими способами, которые можно прописать в разделах «Оплата» или рассказать по телефону. Интернет-магазин без оплаты онлайн можно заказать по тарифу «Минимальный».
Как можно продвигать интернет-магазин после создания?
Для продвижения интернет-магазина обычно используют контекстную рекламу или SEO продвижение. Если нужен результат сразу, стоит выбрать рекламу, если в долгосрочной перспективе, то SEO продвижение интернет-магазина. Если Вы закажите продвижение сразу после разработки интернет-магазина, мы предоставим скидку до 20%. Также есть вариант настройки сервисов Яндекс Маркет или Google Покупки. Они сделаны специально для рекламы интернет-магазинов.
Как добавляются товары в интернет-магазин?
Это зависит от тарифа. В «Минимальном» есть только возможность добавлять товары через административную панель, в тарифе «Стандарт» предусмотрена возможность загрузить товары из специального файла-фида, а в тарифе «Оптимизированный» уже добавлена возможность интеграции магазина с системами учета товаров (Например: 1С).
Кто добавляет товары при создании интернет-магазина?
Мы добавляем от 80 до 100 товаров при разработке интернет-магазина, Вы можете посмотреть в описании тарифных планов на выше странице. Остальные товары Вы можете добавить самостоятельно, либо можем добавить мы, но за отдельную плату. Точная цена на добавление дополнительных товаров рассчитывается дополнительно, исходя из общего количества позиций, объема информации и других факторов.
Scroll Up